Образование

Уровни образования:
начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

Формы обучения:
очная, очно-заочная, индивидуальная.

Нормативные сроки обучения:
начальное общее образование – 4 года, основное общее образование – 5 лет, среднее общее образование – 2 года.

Срок действия государственной аккредитации:
бессрочно

Основная образовательная программа начального общего образования по обновлённому ФГОС НОО

Основная образовательная программа основного общего образования по обновлённому ФГОС ООО

Основная образовательная программа среднего общего образования по обновлённому ФГОС СОО

Основная образовательная программа МБОУ СОШ №15 с. Бада (начальная школа)

____________________________________________________________________

Основная образовательная программа МБОУ СОШ №15 с. Бада основного общего образования

____________________________________________________________________

Основная образовательная программа МБОУ СОШ №15 с. Бада среднего общего образования

____________________________________________________________________

Рабочие программы по дисциплинам (начальная школа)

_______________________________

Аннотации к рабочим программам по предметам

Аннотация к рабочей программе по информатике 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе по геометрии 7- 9 классы

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2- 4 классы

Аннотация к рабочей программе по географии 5- 11 классы

Аннотация к рабочей программе по алгебре 7 – 9 классы

Аннотация к рабочей программе по основам религиозных культур и светской этики 4 классы

Аннотация к рабочей программе по технологии 5 – 8 классы

Аннотация к рабочей программе по информатике 7 – 9 классы

Аннотация к рабочей программе по математике 1 – 4 классы

Аннотация к рабочей программе по родному русскому языку 1 – 4  классы

Аннотация к рабочей программе по химии 8 – 11 классы

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа 10 – 11 классы

Аннотация к рабочей программе по математике 1 – 4 классы

Аннотация к рабочей программе по русскому языку 1- 4  классы

Аннотация к рабочей программе по физической культуре 1 – 4 классы

Аннотация к рабочей программе по биологии

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 1 – 4 классы

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 5 – 8 классы

______________________________

Рабочие программы по дисциплинам МБОУ СОШ №15 с. Бада

Рабочая программа по предмету “История” (5-9 кл.)

Рабочая программа по предметам “Математика, алгебра, геометрия” (5-9 кл.)

Рабочая программа по предмету “Обществознание” (6-8 кл.)

Рабочая программа по предмету “Химия” (8-9 кл.)

Рабочая программа по предмету “Физическая культура” (5-9 кл.)

Рабочая программа по предмету “Изобразительное искусство” (5-8 кл.)

Рабочая программа по предмету “Астрономия” (7-9 кл.)

Рабочая программа по предмету “Физика” (7-9 кл.)

Рабочая программа по предмету “Технология” (девочки) (5-7 кл.)

Рабочая программа по предмету “Технология” (мальчики) (5-7 кл.)

Рабочая программа по предмету “Русский язык” (5-9 кл.)

Рабочая программа по предмету “Информатика” (7-9 кл.)

Рабочая программа по предмету “Информатика” (10-11 кл.)

Рабочая программа по предмету “Биология” (5-9 кл.)

Рабочая программа по предмету “Биология” (10-11 кл.)

Рабочая программа по предмету “География” (5-9 кл.)

Рабочая программа по предмету “Английский язык” (5-9 кл.)

Программа психологического практикума в условиях реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью

____________________________________________________________________

Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

____________________________________________________________________

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования ФГОС для обучающихся с задержкой психического развития

____________________________________________________________________

Реализация ФООП

“Введение ФООП” с 01.09.2023г.

Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП Федерального уровня

С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные основные образовательные программы. Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ)

Школы обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ).

ФООП начального общего, основного общего и среднего общего  образования одобрены Федеральным учебно-методическим  объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).

Федеральная образовательная программа начального общего образования.pdf (скачать) (посмотреть)

Федеральная образовательная программа среднего общего образования.pdf (скачать) (посмотреть)

Федеральная образовательная программа основного общего образования.pdf (скачать) (посмотреть)

Письмо Минпросвещения России от 16.01.2023г. № 03-68 О направлении информации (О введении федеральных основных общеобразовательных программ).pdf (скачать) (посмотреть)

ФЗ О внесении изменений в ФЗ Об образовании и ст 1 ФЗ об обязательных требования в РФ от 14.09.2022г..pdf (скачать) (посмотреть)

Что важно знать о внедрении ФООП родителям.pdf (скачать) (посмотреть)

Информация о введении ФООП.pdf (скачать) (посмотреть)

Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП регионального уровня

http://irozk.ru/index.php/fgos/fgos-noo-ooo-new/fgos-noo-ooo-docs-new/2786-prikaz-ministerstva-obrazovaniya-i-nakuki-zabajkalskogo-kraya-ot-31-01-2022-70-ob-utverzhdenii-plana-grafika-meropriyatij-po-obespecheniyu-vvedeniya-federalnykh-gosudarstvennykh-obrazovatelnykh-standartov.html

Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП школьного уровня

План-график (дорожная карта)   по переходу с 1 сентября 2023 года к осуществлению образовательной деятельности с непосредственным полным применением ФОП в МБОУ СОШ № 15 с. Бада

Приказ № 322 от 28.12.2022 «О переходе на непосредственное полное применение  федеральных образовательных программ  НОО, ООО и СОО в МБОУ СОШ № 15 с. Бада»

Основная образовательная программа начального общего образования  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада»

______

Федеральная образовательная программа среднего общего образования

Федеральная образовательная программа среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования

Рабочие программы по предметам

СОО Рабочая программа по алгебре
СОО Рабочая программа по английскому языку
СОО Рабочая программа по биологии
СОО Рабочая программа по вероятности и статистике
СОО рабочая программа по географии
СОО Рабочая программа по геометрии
СОО Рабочая программа по информатике
СОО Рабочая программа по истории базовый уровень
СОО Рабочая программа по литературе
СОО Рабочая программа по ОБЖ
СОО Рабочая программа по обществознанию базовый уровень
СОО Рабочая программа по обществознанию углубленный уровень
СОО Рабочая программа по русскому языку
СОО Рабочая программа по физике
СОО Рабочая программа по химии
СОО Рабочая программа по русскому языку
СОО Рабочая программа по физической культуре

____________________________________________________________________

Федеральная образовательная программа основного общего образования

Федеральная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №15 с. Бада

Рабочие программы по предметам

ООО Рабочая программа по русскому языку
ООО Рабочая программа по литературе
ООО Рабочая программа по математике
ООО Рабочая программа по вероятности и статистике
ООО Рабочая программа по истории
ООО Рабочая программа по обществознанию
ООО Рабочая программа по английскому языку
ООО Рабочая программа по географии
ООО Рабочая программа по ИЗО
ООО Рабочая программа по музыке
ООО Рабочая программа по ОДКНР
ООО Рабочая программа по ТТО (девочки)
ООО Рабочая программа по алгебре
ООО Рабочая программа по геометрии
ООО Рабочая программа по ТТО (мальчики)
ООО Рабочая программа по физической культуре
ООО Рабочая программа по химии

____________________________________________________________________

Федеральная образовательная программа начального общего образования

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Программы внеурочной деятельности и дополнительного образования

“Безопасное колесо”

Волонтерский отряд “Юность”

“Мне книга открывает целый мир”

Папье-маше

“Родничок”

“Счастливый английский”

“Чудесная мастерская”

“Юный журналист”

“Общие закономерности биологии” (элективный курс 9 кл.)

Программа доп. образования “АЭРО ГЕО-квантум”

Программа доп. образования “VR/AR – приложения”

Программа доп. образования “Журналистика”

Программа доп. образования “Моделирование_Конструирование”

Программа доп. образования “Шахматный клуб “Белая ладья”

Программа доп. образования “Шахматы” (начальная школа)

Программа доп. образования “Амперка_АРДУИНО”

Учебные планы МБОУ СОШ №15 с. Бада

2023 – 2024 учебный год

Учебный план на 2023-2024 учебный год
План внеурочной деятельности

2022 – 2023 учебный год

Учебный план на 2022-2023 учебный год

2018 – 2019 учебный год

Учебный план 2018-2019г. Начальная школа “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”
Учебный план 2018-2019г. 5-9 классы “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”
Учебный план 2018-2019г. 10 класс “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”
Учебный план 2018-2019г. 11 класс “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

Учебный план для обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении на 2018-2019 учебный год

2019 – 2020 учебный год

Учебный план 2019-2020г. 1-4 классы “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

Учебный план 2019-2020г. 5-9 классы “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

Учебный план 2019-2020г. 10 класс “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

Учебный план 2019-2020г. 11 класс “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

Учебный план для обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении на 2019-2020 учебный год

Учебный план 2019-2020г. КРО “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

2020 – 2021 учебный год

Учебный план 2020-2021г. 1-4 классы “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

Учебный план 2020-2021г. 5-9 классы “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

Учебный план 2020-2021г. 10-11 классы “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

2021 – 2022 учебный год

Учебный план 2021-2022 г. Начальная школа “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

Учебный план 2021-2022 г. 5-9 классы “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

Учебный план 2021-2022 г. 10 – 11 классs “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

Учебный план для обучающихся, находящихся на индивидуальном обучении на 2021-2022 учебный год

Учебный план 2021-2022г. КРО “МБОУ средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада”

_____________________________________________________________________________________________

Календарный учебный график на 2023 – 2024 учебный год

__________________________________________________________

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах

Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах

Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

Под задачами методической работы мы понимаем:

  • оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
  • изучение и внедрение передового педагогического опыта;
  • ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
  • непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
  • включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;
  • оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
  • достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

Содержание методической работы в школе  формируется на основе:

  1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.
  2. Устава школы, локальных актов («Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.
  3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
  4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы.
  5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

Структура методической службы школы:

  • Педагогический совет
  • Методический совет
  • Заместитель директора по НМР
  • Психологическая служба
  • Библиотечно-информационная служба

МО учителей гуманитарных наук

МО учителей математики

МО естественно – научных дисциплин

МО учителей иностранных языков

МО учителей начальной школы

МО физической культуры

МО эстетических дисциплин

МО классных руководителей

В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.

Вопросы организации, координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в компетенции Методического Совета школы.

Методический Совет школы – совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы.  Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, временные творческие коллективы, экспериментальные площадки. И как следствие, обновление и совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития обучающегося.

Задачей Методического Совета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие учащихся.

Состав: администрация школы, представители методических объединений учителей предметников, актив учителей.

Функции Методического Совета определены локальным актом к Уставу школы «Положение о Методическом Совете».

Основные направления работы методического совета школы в 2021-2022 учебном году:

№ п/п Направления работы Характеристика деятельности Формы работы
1. Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов Всестороннее и регулярное информирование о современных требованиях к деятельности педагога и опыте других образовательных организаций, об эффективных подходах, формах и методах организации образовательной деятельности обучающихся. Организация регулярного информационного обмена между специалистами. Семинары, консультации специалистов, методические выставки, методические рекомендации, создание информационного банка педагогического опыта работы, обеспечение методическими разработками и пр.
2. Консультативно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов Помощь в решении конкретной методической проблемы; помощь в проведении комплексного анализа и оценки результатов профессиональной деятельности; консультирование по вопросам формирования мотивации к учебной деятельности; консультирование по вопросам разработки и использования компьютерных программ, создания баз данных, компьютерных сетей и др.; взаимное обучение специалистов с максимальным использованием активных развивающих методов практического освоения конкретных приёмов. Мероприятия по обмену опытом: открытые занятия, взаимопосещения, мастер-классы, обучающие игры, конкурсы, семинары, творческие отчёты, тренинговые группы с учётом профессиональных, квалификационных и личностных особенностей педагогов.
3. Учебно-методическое сопровождение образовательной деятельности педагогов Обогащение методического арсенала, формирование дополнительных компетенций, восполнение имеющихся дефицитов предметных и технологических знаний, развитие опыта решения профессиональных задач в ходе различного рода обсуждений и бесед специалистов, консультаций с экспертами, во внерабочее время, в организациях, реализующих программы повышения квалификации и переподготовки педагогов с получением документа о повышении квалификации.

Применение инновационных технологий: «обучения действием», метода проектов, сетевых технологий, игровых технологий, технологии мастерских, информационных технологий. Применение методов активного обучения.

Профессиональный тренинг, модерирование (раскрытие внутреннего потенциала педагога), консультирование, супервизия (помощь в разработке ситуации и сопровождение в ее решении), коучинг (репетиторство, тренировка) и др.
4. Повышение мотивации профессиональной деятельности педагогов Развитие системы стимулирования успешной профессиональной   деятельности педагогов; сохранение и укрепление здоровья педагогических работников; развитие коллектива единомышленников; развитие системы школьных традиций для педагогов; повышение персональной ответственности каждого учителя за результаты своего педагогического труда и др. Создание системы стимулирования труда педагога:

– статусными средствами, повышающими роль педагога в коллективе (система поощрений, публичное признание профессиональных результатов и т.д.);

– ресурсными средствами (дополнительное материально-техническое оснащение образовательной деятельности и т.д.);

– интеллектуально-творческими средствами (методическая помощь в организации и проведении урочных и внеурочных занятий, поддержка образовательных инициатив и экспериментальных проектов, помощь в обобщении опыта, подготовке публикаций к печати и т.д.).

5. Управление профессиональным ростом педагогов Выявление основных профессиональных проблем конкретного педагога в содержании образования, методах и технологиях учебно-познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, осуществления взаимодействия с участниками образовательных отношений; определение приоритетных задач в преодолении выявленных проблем. Подбор форм и средств для создания гибкой системы повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов;

решение этих задач внутри образовательной организации, а также вне ее в системе дополнительного профессионального образования, в сетевом взаимодействии образовательных организаций.

—————————————————————————————————-

___________________________________________________________________

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МБОУ СОШ № 15 с. Бада осуществляется реализация образовательных программ в том числе и с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами в МБОУ СОШ № 15 с. Бада используются элементы электронного обучения.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:

  • лекция,
  • консультация,
  • семинар,
  • практическое занятие,
  • лабораторная работа.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

  • работа с электронным учебником;
  • просмотр видеолекций;
  • прослушивание аудиокурсов;
  • компьютерное тестирование;
  • изучение учебных и методических материалов.

В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронный дневник, электронную почту, посредством Skype, Zoom, Сферум

______________________________________________________

Общая численность обучающихся: 
581 чел.
Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

Первые классы: 57 чел.

Вторые классы: 54 чел.
Третьи классы: 70 чел.
Четвертые классы: 46 чел.
Пятые классы: 62 чел.
Шестые классы: 82 чел.
Седьмые классы: 68 чел.
Восьмые классы: 52 чел.
Девятые классы: 53 чел.
Десятые классы: 25 чел.
Одиннадцатые классы: 12 чел.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — нет

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -581

Численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -нет

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — нет

Численность  обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)— нет

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Положение о языке образования

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Файл подписи