Карантин

Информация по COVID-19 от Роспотребнадзора

2020 — 2021 учебный год

ПРИКАЗ «Об утверждении режима работы МБОУ СОШ №15 с. Бада на 1-е полугодие 2020-2021 учебного года в условиях новой коронавирусной инфекции COVID-19 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 с. БАДА

 ПРИКАЗ

 27. 08. 2020 г.                                                                                                      №  166

с. Бада

 Об утверждении  режима работы  МБОУ СОШ №15 с. Бада на  1 полугодие 2020-2021 учебного года в условиях новой коронавирусной инфекции COVID-19

     В соответствии с правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других обьектов социальной инфрастуктуры для детей и молодежи в условиях новой коронавирусной инфекции COVID-19», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020г. №16 в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции  п р и к а з ы в а ю:                                              

  1. Закрепить за каждым классом 1-2 смены отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования.
№ кабинета 1 смена II смена
1
2
3
4
5 3а (1 гр.) 3а (2 гр.)
6
10 11а 10а
11
12
13
14
15
16
17
19
22
23
24
25
26
27
31 КРО

 

  • Учителям-предметникам проводить следующие уроки в специализированных кабинетах:
  • Технология – каб. ТТО м/д
  • Информатика — каб. 28/18
  • Физика – каб. 19
  • Химия – каб. 21
  • Физическая культура – спортивный зал, гимнастический зал, спортивная площадка
  • Иностранный язык – каб. 7, 24
  1. Утвердить график прибытия обучающихся МБОУ СОШ №15 с.Бада  Закрепить за каждым классом отдельный вход в помещение ОУ,   (Приложение 1)
  2. Утвердить график питания обучающихся МБОУ СОШ №15 с. Бада в школьной столовой (Приложение 2)
  3. Утвердить расписание-графики уроков, перемен (Приложение № 3)
  4. Утвердить график влажной уборки и обработки поверхностей с применением дезинфицирующих средств на период ограничительных мероприятий (Приложение № 4)
  5. Утвердить оперативный план первичных противоэпидемических мероприятий в случае выявления заболевшего или с признаками заболевания COVID-19.
  6. Назначить Корнилову И.Н., заместителя директора по учебно-воспитательной работе, ответственной за оперативное решение вопросов, связанных с оранизацией работы МБОУ СОШ №15 с. Бада в период    эпидемии COVID-19 .

(Контакт. тел. ответственного 8914-131-84-86)

  1. Классным руководителям 1-11 классов обеспечить информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) об особенностях режима работы школы, в том числе о времени прихода в школу и приема пищи.
  2. Утвердить расписание-графики уроков, перемен (приложение 3).
  3. Утвердить график влажной уборки и обработки поверхностей с применением дезинфицирующих средств (приложение 4)
  4. Завести журналы регистрации дезинфекции помещений в период пандемии коронавируса, регистрации измерения температуры тела работников и обучающихся, журнал регистрации проветривания помещений.
  5. Приказ довести до сведения сотрудников школы и родителей (законных представителей) обучающихся.
  6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приложение №1

к приказу №166 от 27.08.2020г.

График прибытия обучающихся МБОУ СОШ № 15 с. Бада

Время прибытия Время начала занятий Главный вход (центральное крыльцо) Запасный выход № 1 (со внутреннего двора слева) Запасный выход № 2 (со внутреннего двора справа)
I смена
8.00  

 

 

8.30

5 г, приезжие из с. Зурун, Тэрэпхэн, Глинка

 

8.00 11 а 8а,8б,8в 9а,9б
8.15 7б,7в 6а,6б
8.40 9.00 1а,1б,1в 2а,3а,3б
II смена
13.00 13.20 2 б,4а,4в 2в,3в,4б
13.40 14.00 5а,5б,5в 10а,6в,7а  

Нахождение классов по кабинетам

Кабинет № 1 смена 2 смена
Класс Класс
6
1
2
3
5
4
22 5 г  
17  
13  
26  
16  
14
25  
15
11  
12  
31 кро  
10 11 10
23  
27  
24  

График прибытия педагогов МБОУ СОШ № 15 с. Бада

педагоги Время прибытия Время начала занятий
I смена
Начальные классы 08.30 09.00
Основная и средняя школы 07.55 08.30
II смена
Начальные классы 12.55 13.20
Основная и средняя школы 13.40 14.00

 

Приложение №2

к приказу №166 от 27.08.2020г.

График питания обучающихся МБОУ СОШ № 15 с. Бада в период ограничительных мероприятий

1 смена

Начало занятий:       старшие классы – 8.30

                                   начальные классы – 9.10

Время Классы
после 2 урока               9.45-9.55 5г, 6а, 6б, 8в,
после 3 урока                     10.30-10.40 2а, 3а, 3б
на 3 уроке                          10.40 -11.15 1а,1б,1в
после 4 урока             11.15-11.25 8а, 8б, 7б, 7в
после 5 урока             12.00-12.10 9а,9б, 11а, КРО

                                                                       2 смена                             

Начало занятий: начальная школа: 13.20

                             старшие классы:  14.00

Время Классы
14.35-14.45 5в, 5а, 5б, 6в
15.20-15.30 2б, 2в, 3в, 4в
16.05-16.15 4а, 4б, 7а,10а

Приложение №3

к приказу №166 от 27.08.2020г.

Расписание-графики уроков, перемен

1 смена

Начальная школа

1 урок  09.10-09.45   перемена 10 мин.

2 урок  09.55-10.30   перемена 10 мин.

3 урок  10.40-11.15   перемена  10 мин.

4 урок  11.25-12.00   перемена  10 мин.

5 урок  12.10-12.25    

 

1 смена

Старшая школа

1 урок  08.30-09.05   перемена 5 мин.

2 урок  09.10-09.45   перемена 10 мин.

3 урок  09.55-10.30   перемена 10 мин.

4 урок  10.40-11.15   перемена 10 мин.

5 урок  11.25-12.00   перемена 10 мин.

6 урок  12.10-12.25    

 

2 смена

Начальная школа

1 урок  13.20-13.55  перемена 5 мин.

2 урок  14.00–14.35 перемена 10 мин.

3 урок  14.45-15.20  перемена 10 мин.

4 урок  15.30-16.05  перемена 10 мин.

5 урок  16.15-16.50  перемена 10 мин.

6 урок  16.55-17.30 

 

2 смена

Старшая школа

1 урок 14.00-14.35  перемена 10 мин.

2 урок 14.45-15.20  перемена 10 мин.

3 урок 15.30-16.05  перемена 10 мин.

4 урок 16.15-16.50  перемена 10 мин.

5 урок 16.55-17.30  перемена 5 мин.

6 урок 17.35-18.10

 

Приложение №4

к приказу №166 от 27.08.2020г.

График влажной уборки и обработки поверхностей с применением дезинфицирующих средств на период ограничительных мероприятий

1 смена: 07.30 –мытьё всех кабинетов с обработкой горизонтальных 

                            поверхностей, рекреаций, лестничных проемов, туалетов,

                            фойе, дверных ручек с применением 0,06% раствора

                            дезсредств (4 табл. на 10л. воды) 

  • – влажная уборка методом протирания всех горизонтальных

   поверхностей с применением 0,06% раствора дезсредств

               12.45 — мытьё всех кабинетов с обработкой горизонтальных 

                            поверхностей, рекреаций, лестничных проемов, туалетов,

                            фойе, дверных ручек с применением 0,06% раствора

                            дезсредств

2 смена: 15.30 — влажная уборка методом протирания  всех горизонтальных

   поверхностей с применением 0,06% раствора дезсредств

               18.15 — мытьё всех кабинетов с обработкой горизонтальных 

                            поверхностей, рекреаций, лестничных проемов, туалетов,

                            фойе, дверных ручек с применением 0,06% раствора

                            дезсредств

Дезинфекция уборочного инвентаря 0,1% раствором дезсредств (7 табл. на

                                                                 10л. воды  путем  замачивания на 2 часа)

Проветривание помещений в отсутствие детей:

В коридорах –  во  время уроков

В кабинетах  —  во время перемен

1 раз в неделю генеральная уборка

График смены масок на пищеблоке в период ограничительных мероприятий

красный – 07.00ч.

зеленый – 10.00ч.

черный –   13.00ч.

красный – 16.00ч.

             

График проведения уборки и проветривания на пищеблоке и в обеденном зале

1 смена08.00ч. – уборка всех помещений пищеблока и обеденного зала с применением 0,06% раствора  дезсредств (4 табл. на 10л. воды)

ПРОВЕТРИВАНИЕ

10.00ч. – влажная уборка методом протирания всех горизонтальных поверхностей в обеденном зале с применением 0,06% раствора  дезсредств (4 табл. на 10л. воды)

ПРОВЕТРИВАНИЕ

10.45ч. — влажная уборка методом протирания всех горизонтальных поверхностей в обеденном зале с применением 0,06% раствора  дезсредств (4 табл. на 10л. воды)

ПРОВЕТРИВАНИЕ

11.30ч. — влажная уборка методом протирания всех горизонтальных поверхностей в обеденном зале с применением 0,06% раствора  дезсредств (4 табл. на 10л. воды)

ПРОВЕТРИВАНИЕ

11.45ч. — влажная уборка методом протирания всех горизонтальных поверхностей в обеденном зале с применением 0,06% раствора  дезсредств (4 табл. на 10л. воды)

ПРОВЕТРИВАНИЕ

12.15ч. — уборка всех помещений пищеблока и обеденного зала с применением 0,06% раствора  дезсредств (4 табл. на 10л. воды)

ПРОВЕТРИВАНИЕ

 

2 смена – 14.50ч. — влажная уборка методом протирания всех горизонтальных поверхностей в обеденном зале с применением 0,06% раствора  дезсредств (4 табл. на 10л. воды)

ПРОВЕТРИВАНИЕ

15.35ч. — влажная уборка методом протирания всех горизонтальных поверхностей в обеденном зале с применением 0,06% раствора  дезсредств (4 табл. на 10л. воды)

ПРОВЕТРИВАНИЕ

16.20ч.- уборка всех помещений пищеблока и обеденного зала с применением 0,06% раствора  дезсредств (4 табл. на 10л. воды)

ПРОВЕТРИВАНИЕ

Замачивание посуды в 0,06% растворе дезсредств  при полном погружении на 15 мин.

Дезинфекция уборочного инвентаря 0,1% раствором дезсредств (7 табл. на

                                                                 10л. воды  путем  замачивания на 2 часа)

______________________________________________________________________

2019 — 2020 учебный год

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Администрация МБОУ СОШ №15 с. Бада  сообщает Вам, что в соответствии с Приказом Комитета  образования муниципального района «Хилокский район» от 27.03.2020 г. №70, Приказом МБОУ СОШ №15 с. Бада от 27.03.2020 г. № 83«Об исполнении Указа Президента Российской Федерации от 25. 03. 2020 г. №206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам общего образования, подведомственных  МКУ Комитет образования муниципального района «Хилокский район» в МБОУ СОШ № 15 с. Бада устанавливаются:

с 23.03.2020 г. по 04.04.2020 г. включительно – весенние каникулы;

с 06.04.2020 г. до особого распоряжения – переход на  обучение по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительным общеобразовательным программам с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ № 83 от 27.03.2020г МБОУ СОШ № 15 с. Бада

Приказ о завершении 2019 — 2020 учебного  года

Приказ № 118 О проведении промежуточной аттестации в 9, 11 классах


Об организации образовательной деятельности c применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 104 от 17 марта 2020

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от26.03.2020г №

Приказ № 85 от 28.03.2020г МБОУ СОШ 15 Бада «Об организации дистанционного обучения»

Положение МБОУ СОШ № 15 с. Бада об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий

Учебные-платформы-для-дистанционного-обучения

Установка и регистрация мобильного приложения «Сетевой город. Образование» («Школьный дневник СГО»)

Электронный журнал «Сетевой город. Образование» 

Расписание уроков в режиме электронного обучения

с 06.04.2020 по 11.04.2020

с 13.04.2020 г

 

 


Об  утверждении порядка выдачи продуктовых наборов для обучающихся 1-11 классов  МБОУ СОШ №15 с. Бада,  имеющих право на обеспечение бесплатным питанием

Приказ об утверждении порядка выдачи продуктовых наборов обучающимся льготной категории

Состав продуктового набора за период с 06.04 — 17.04.2020г

Состав продуктового набора за период с 20.04 — 06.05 2020г

Состав прод набора за период с 06.05 — 22.05.2020